ТЕЛЕФОНЫ:
8 (846) 221-65-13
АДРЕС и РЕЖИМ РАБОТЫ:

Проведение промо акций в Самаре — 120 рублей за 1 час работы!

промоутеры

Прайс на  промо-акции

Работа промоутеров 120 руб / час
Обслуживающий персонал
(обслуживание команды промоутеров на точках: следит за расходным материалом и подвозит новый, решает возможные проблемы на точках, обеспечивая качественную работу; не более 3 точек и 7 промоутеров)
Супервайзер 150 руб / час
Координатор проекта 250 руб / сутки
Агентское вознаграждение при оплате наличными или безналичными 15% от общей стоимости 

Одним из самых быстрых способов проинформировать потенциальных клиентов о новых акциях или открытии магазина является проведение на близлежащей территории промо-акции или другой уличной активности. Основные сложности, которые могут возникнуть при проведение BTL мероприятий это поиск, обучение и контролирование людей на местах. Ведь очень часто стоимость отпечатанных качественных листовок, стоит гораздо больше стоимости работы промоутера. Промо-акция – является разновидностью BTL мероприятий, основной особенностью которого является тесный контакт с клиентом с помощью промо персонала и относительная низкая стоимость по сравнению с традиционными видами рекламы. Промо можно разделить на 2 вида Информационные – целью, которых является раздать максимальное количество рекламных материалов как можно большему числу людей. Также сюда можно отнести дегустации. Стимулирующие – здесь клиент получает вознаграждение или подарок за какое-то  действие или покупку.

Проведение промо-акция в Саратове. Зачем это нужно?

Классические виды рекламы (радио, тв и сми) уже давно не вызывают положительные эмоций у потенциальных покупателей, но нам бы хотелось, чтобы при ассоциации с Вашим брендом у людей были только теплые впечатления. Одним из инструментов, с помощью которого можно добиться этого, является проведение «ярких» промо мероприятий.

Для организации правильной промо-акции нужно решить три следующих вопроса:

  1. Перед проведением промо-акции нужно понимать цели, которые Вы ставите перед нами: проинформировать, наладить положительное впечатление, убедить в выгоде или скорректировать маршрут клиентов в ваш магазин или офис, а не мимо.
  2. В зависимости от выбранных целей можно задействовать уже различные инструменты промо-акции: раздачу листовок или пробных образцов, консультирование, дегустация продукта, подарки за покупку, ростовые куклы или промо-модели для формирования элитности бренда.
  3. Дальше нужно определиться с местом проведения. Это может быть торговый центр, проходное место или перекресток.  Обязательно нужно позаботиться о фирменной форме и качественных промо-материалах.

После проведения промо-акции при заказе супервайзера Вы сможете получить подробный отчет о количестве прошедшего траффика людей и подробный фото отчет с места проведения.

Промо-акции – результативный рекламный ход. Благодаря такому маркетинговому ходу привлекается внимание потенциальных покупателей к конкретному продукту. Особое преимущество состоит в том, что непосредственный контакт происходит с покупателем в месте продаж. Данное BTL-мероприятие можно приурочить к какому-то торжеству (юбилей компании и прочее), с его помощью можно:

— краткосрочно информировать покупателей о новинке;

— привлекать к пробным покупкам;

— заметно увеличивать объем продаж (сервисов);

— увеличивать лояльность потребителей к торговой марке.

Хорошо организованная промо-акция сформирована из целого комплекса действий. В подготовке важна любая деталь:

— разработка креативной идеи, сценария;

— разработка формата;

— выбор места для промо-акции;

— подбор и обучение персонала, с учетом их коммуникабельности;

— выбирается стиль костюмов для промоутеров, актеров и так далее;

— печатаются необходимые полиграфические материалы.

Промо-акция может быть построена на следующих принципах:

— Консультация – промоутеры, около выложенного на прилавке товара, информируют покупателей об уникальности продукта.

— Дегустация – продукт можно попробовать и оценить его неповторимые свойства, в том числе можно сразу получить грамотную консультацию от персонала.

— Подарок за покупку – отличный механизм по увеличению объемов продаж, который можно совмещать с «консультацией»

— Сэмплинг – раздача потенциальным покупателям тестового образца (на остановках транспорта, в магазинах и так далее), чтобы люди сделали вывод о качестве продукции и начали её приобретать.

— Флеш-моб – промутеры или аниматоры появляются в людных местах в оригинальных образах. По запланированному сценарию они создают шоу, привлекающее народ с целью, чтобы о подобном мероприятии разнеслась весть.

— Копакинг – продажа товаров не по отдельности, а пакетом. Данный вид промо-акции позволяет экономить на промоутерах, наружной рекламе, различных дегустациях. Продукция с ограниченным сроком годности раскупается за короткий промежуток времени.

— Спреинг – эффективна для продукции, которую можно протестировать (пробно использовать), например парфюмы.

— Раздача листовок – доносится информация покупателям о скидках, специальных предложениях, о новых возможностях конкретной услуги, товара. В листовке указаны характеристика рекламируемого продукта и место его нахождения.

Можно сделать вывод, что проведение промо-акций выгодно для продавца и завлекательно для покупателя.