Проведение промо-акция в Самаре. Зачем это нужно?
Классические виды рекламы (радио, тв и сми) уже давно не вызывают положительные эмоций у потенциальных покупателей, но нам бы хотелось, чтобы при ассоциации с Вашим брендом у людей были только теплые впечатления. Одним из инструментов, с помощью которого можно добиться этого, является проведение «ярких» промо мероприятий.
Для организации правильной промо-акции нужно решить три следующих вопроса:
Перед проведением промо-акции нужно понимать цели, которые Вы ставите перед нами: проинформировать, наладить положительное впечатление, убедить в выгоде или скорректировать маршрут клиентов в ваш магазин или офис, а не мимо.
В зависимости от выбранных целей можно задействовать уже различные инструменты промо-акции: раздачу листовок или пробных образцов, консультирование, дегустация продукта, подарки за покупку, ростовые куклы или промо-модели для формирования элитности бренда.
Дальше нужно определиться с местом проведения. Это может быть торговый центр, проходное место или перекресток. Обязательно нужно позаботиться о фирменной форме и качественных промо-материалах.
После проведения промо-акции при заказе супервайзера Вы сможете получить подробный отчет о количестве прошедшего траффика людей и подробный фото отчет с места проведения.
Промо-акции – результативный рекламный ход. Благодаря такому маркетинговому ходу привлекается внимание потенциальных покупателей к конкретному продукту. Особое преимущество состоит в том, что непосредственный контакт происходит с покупателем в месте продаж. Данное BTL-мероприятие можно приурочить к какому-то торжеству (юбилей компании и прочее), с его помощью можно:
— краткосрочно информировать покупателей о новинке;
— привлекать к пробным покупкам;
— заметно увеличивать объем продаж (сервисов);
— увеличивать лояльность потребителей к торговой марке.
Хорошо организованная промо-акция сформирована из целого комплекса действий. В подготовке важна любая деталь:
— разработка креативной идеи, сценария;
— разработка формата;
— выбор места для промо-акции;
— подбор и обучение персонала, с учетом их коммуникабельности;
— выбирается стиль костюмов для промоутеров, актеров и так далее;
— печатаются необходимые полиграфические материалы.
Промо-акция может быть построена на следующих принципах:
— Консультация – промоутеры, около выложенного на прилавке товара, информируют покупателей об уникальности продукта.
— Дегустация – продукт можно попробовать и оценить его неповторимые свойства, в том числе можно сразу получить грамотную консультацию от персонала.
— Подарок за покупку – отличный механизм по увеличению объемов продаж, который можно совмещать с «консультацией»
— Сэмплинг – раздача потенциальным покупателям тестового образца (на остановках транспорта, в магазинах и так далее), чтобы люди сделали вывод о качестве продукции и начали её приобретать.
— Флеш-моб – промутеры или аниматоры появляются в людных местах в оригинальных образах. По запланированному сценарию они создают шоу, привлекающее народ с целью, чтобы о подобном мероприятии разнеслась весть.
— Копакинг – продажа товаров не по отдельности, а пакетом. Данный вид промо-акции позволяет экономить на промоутерах, наружной рекламе, различных дегустациях. Продукция с ограниченным сроком годности раскупается за короткий промежуток времени.
— Спреинг – эффективна для продукции, которую можно протестировать (пробно использовать), например парфюмы.
— Раздача листовок – доносится информация покупателям о скидках, специальных предложениях, о новых возможностях конкретной услуги, товара. В листовке указаны характеристика рекламируемого продукта и место его нахождения.
Можно сделать вывод, что проведение промо-акций выгодно для продавца и завлекательно для покупателя.